ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА

 

г.Владивосток                                                                                                                                                                                                                                       Редакция № 1 от «01» октября 2025 года

 

1. Возврат Товара осуществляется в соответствии с условиями, размещенными на Сайте в данном разделе.

 

2. Общие условия возврата

2.1. Покупатель может возвратить товар надлежащего качества Продавцу после получения, сроки и условия установлены здесь.

2.2. Если возврат или обмен Товара осуществляется с привлечением Продавца или Службы доставки, Продавец передает им контактные данные Покупателя или Получателя Заказа для организации возврата или обмена Товара.

 

3. Возврат или обмен товара надлежащего качества

3.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня покупки. Возврат или обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии подтверждения факта и условия покупки указанного Товара на Сайте. При обнаружении следов эксплуатации Товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

3.2. Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества следующих категорий: цифровые товары, например, подарочные сертификаты; товары, выполненные под заказ; лекарственные средства; зоокорм; продукты питания; живые цветы и растения.

3.3. При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость такого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

4. Возврат товара ненадлежащего качества

4.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявление на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока. Гарантийные срок указаны для каждого товара на сайте Интернет-магазина.

4.2. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, Продавец оповещает об этом в течение 48 часов с момента получения Товара за исключением случаев, когда Продавцу для принятия решения необходимо провести экспертизу.

4.3. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за Товар будут возвращены, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Покупателя. В случае если в Заказе Покупателя присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.

4.4. Продавец может предложить Покупателю частичную компенсацию за товар с недостатками без возврата товара. Если Покупатель согласен, частичная компенсация перечисляется на банковский счет по реквизитам, предоставленным Покупателем, или путем предоставления скидки на другой Товар Продавца.

4.5. Экспертиза Товара:

4.5.1. В случае необходимости, Продавец вправе назначить экспертизу для установления причин возникновения недостатков Товара.

4.5.2. Продавец уведомляет Покупателя о сроках проведения экспертизы и ее результатах.

4.5.3. Продавец вправе по своему выбору осуществить экспертизу самостоятельно или с участием независимой экспертной организации.

4.5.4. Продавец вправе потребовать возмещения стоимости проведения экспертизы в том случае, если в результате ее проведения будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец.

4.5.5. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Продавец возвращает денежные средства за Товар в течение 10 календарных дней с момента получения результатов экспертизы.

 

5. Нарушение условий об ассортименте 

5.1. В случае передачи Товара с нарушением условий об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ. В случае обнаружения пересорта Покупатель вправе:

• отказаться от лишнего Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар. При этом Товар подлежит возврату Продавцу.

• принять Товар, а Продавец вправе потребовать от Покупателя его оплаты по цене, установленной Продавцом на Сайте на момент передачи Товара (в том числе в судебном порядке). Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

 

6. Нарушение условий о количестве

6.1. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан незамедлительно проинформировать об этом Продавца. В случае нарушения Покупателем условия об информировании Продавца, он вправе отказать Покупателю в удовлетворении его претензий по количеству переданного Товара.

6.2. Если Покупатель получил меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа. Если цена Товара увеличилась, перед оформлением нового Заказа необходимо связаться с Продавцом. Если недостающий Товар не был ранее оплачен Покупателем, либо его стоимость была возвращена на банковскую карту, Товар может быть оплачен любым доступным способом при оформлении нового Заказа. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя.

 

7. Исполнение требований Покупателя

7.1. Обмен Товара надлежащего качества или замена Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара Продавцу с последующей отменой Заказа или Товара, затем оформления нового Заказа. При этом отмена является техническим действием и не подразумевает отказ Продавца от исполнения договора. Денежные средства возвращаются Покупателю в полном объеме. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный законом срок.

 

8. Возврат товаров по акции

8.1. При покупке комплекта Товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из Товаров или все Товары в комплекте, Товары надлежащего или ненадлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения акции.

9. Возврат товаров, приобретённых в кредит или рассрочку

9.1. За возвращённый Товар надлежащего качества, приобретённый в кредит или рассрочку, проценты по кредиту не компенсируются. При оплате процентов по кредиту на Товар ненадлежащего качества, Продавец компенсирует начисленные проценты при условии предоставления справки из Банка, а также при условии, что недостаток возвращённого Товара является производственным и возник не по вине Покупателя.

10. Порядок возврата

Возврат в розничный магазин Bottegaimmagini
Покупатель вправе осуществить возврат в розничном магазине Продавца, имея при себе возвращаемый товар, кассовый чек, банковскую карту.

 Возврат по почте:
Для того, чтобы осуществить возврат по почте, необходимо выполнить следующие действия:

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);

Заполнить заявление о возврате;

Приложить копию кассового чека, товарной накладной или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);

Выслать посылку почтой по адресу: Центральный офис:

690091, Россия Приморский край, Владивосток, ул. Корабельная Набережная, 10, 1 этаж.

11. Возврат денежных средств

11.1. Возврат денежных средств за возвращённые или фактически не переданные Товары осуществляется Продавцом одним из способов в зависимости от способа оплаты Заказа.

11.2. Продавец при возникновении подозрений в совершении мошеннических действий (ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ) вправе вернуть денежные средства по реквизитам счета (банковской карты), с которого производилась оплата заказа.

11.3. Продавец осуществляет возврат денежных средств на банковскую карту Покупателя не позднее 10 календарных дней с момента поступления Продавцу возвращаемого Товара с оригиналом заявления на возврат, оформленного надлежащим образом, а в случае направления заявления способом, указанным в п. 11.5. – в течении 10 календарных дней, следующих за днем направления заявления и получения Продавцом возвращаемого Товара.

11.4. Заявление считается направленным Продавцу в том случае, если в нем указаны корректные данные о Покупателе, а именно:

11.4.1. Фамилия, имя и отчество Покупателя;

11.4.2. данные банковской карты Покупателя, на которую необходимо осуществить возврат: расчетный счет, БИК банка.

11.5. Покупатель имеет право направить заявление на возврат с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа в простой текстовой форме на адрес электронной почты Продавца, с указанием всей необходимой информации согласно действующим на момент направления письма условиям возврата.
В таком случае заявление Покупателя на возврат Товара признается Сторонами подписанным простой электронной подписью согласно части 2 статьи 5 ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи». При соблюдении вышеуказанных условий Стороны признают юридическую силу за электронными письмами Покупателя и/или документами (том числе, но не ограничиваясь, заявлениями на возврат), направленными по электронной почте, и признают их равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

11.6. Покупатель несет ответственность за предоставление достоверных сведений в заявлении на возврат денежных средств.

 
Реквизиты Продавца:

Индивидуальный предприниматель Сахнова Светлана Маратовна

ИНН 270300985101 ОГРНИП 325774600203445

Телефон (факс) +7(914) 189 99 99

Номер расчетного счета 40802810650710001706

Наименование банка ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

Корреспондентский счет 30101810600000000608

БИК 040813608

Е-mail info@bottegaimmagini.ru